Когда мы
говорим об игре и ее роли в развитии дошкольника, то здесь встают два основных
вопроса. Первый вопрос о том, как сама игра возникает в развитии, вопрос о
происхождении игры, генезисе ее; второй вопрос — какую роль эта деятельность
играет в развитии, что означает игра как форма развития ребенка в дошкольном
возрасте. Является ли игра ведущей или просто преобладающей формой деятельности
ребенка в этом возрасте?
Мне
кажется, что с точки зрения развития, игра не является преобладающей формой
деятельности, но она является в известном смысле ведущей линией развития в дошкольном возрасте.
Альманах Института
коррекционной педагогики №28 "Игра. К 120-летию Льва Семеновича
Выготского"
http://alldef.ru/ru/articles/almanac-28/the-game-and-its-role-in-the-mental-development-of-the-child
Комментариев нет:
Отправить комментарий