среда, 21 апреля 2010 г.

“Кто спрятался?”

Игра направлена на обучение фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его движение.

Вам понадобятся: любимые игрушки ребенка, лучше – издающие какой-либо звук.

1. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например, справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»), прослеживание движения игрушки в заданном направлении над ширмой (для этой игры можно использовать игрушки Би-ба-бо для кукольного театра).

2. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (можно использовать пищалки, бубен, колокольчик).

Усложнение (вводится в случае, если ребенок легко справляется с основным заданием):

  • находить игрушку по ее характерным деталям в пространстве комнаты (уши зайца выглядывают из коробки, мяч из-за ножки стола, голова куклы из-под подушки и т.п.);
Инструкция: “Кто это спрятался? Чьи это ушки?”
  • находить игрушки в пространстве комнаты с помощью «подзорной трубы», охватывающей оба глаза (листа плотной бумаги, свернутого в широкую трубочку).
Использованные материалы: Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения