Задача: активизировать ощущения собственных движений, развитие понимания речи, развитие мелкой моторики, развитие темпо-ритмической координации движений, учимся соотносить речь и движение.
Описание: Взрослый произносит текст стихотворения, дети после каждой фразы "Вот так!" выполняют определенные движения.
«Как живешь?»
- Как живешь?
- Вот так! (Показать большими пальцами на руках).
- А плывешь?
- Вот так! (Имитация плавания).
- Как бежишь?
- Вот так! (Имитация бега).
- Вдаль глядишь?
- Вот так! (Приставить к глазам пальцы «биноклем»)
- Ждешь обед?
- Вот так! (Подпереть щеку кулачком).
- Машешь вслед?
- Вот так! (Машем рукой на прощание).
- Утром спишь?
- Вот так! (Кладем руки ладошками друг к другу под щеку).
- А шалишь?
- …
(Хлопнуть по надутым щекам).
пятница, 16 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг...
-
12 января наши ребята посмотрели спектакль театра "Динь-дон" "Серебряное копытце".
-
Слайдшоу, созданное в рамках конкурса IT-Activity 2010-2011 коллективом МДОУ №120 "Сказочный". Сказочные послания из страны д...
-
Как понять, что у ребенка болит голова, если он не говорит/плохо говорит? Возможные признаки могут быть такими. Ребенок часто "прижимае...
Комментариев нет:
Отправить комментарий