пятница, 27 августа 2010 г.

Анонс книги Л. Горбуновой "Дети солнца".

Лариса Горбунова, "Дети Солнца":

Моя дочь Полина появилась на свет в обычной израильской больнице. В израильской потому, что я верила в местную „среднестатистическую“ медицину больше, чем в российскую того же уровня. Я планировала, что пару месяцев после родов проведу в Израиле, а потом вернусь в Россию, где оставались семья, работа и вообще все, что я люблю. Роды прошли успешно, ребенок был здоров, никто из персонала больницы не заметил никаких проблем. Лишь через день меня вместе с мужем вызвал главврач отделения (с одним родителем он говорить не имел права, нужны были двое). Я держала Пол в руках, и доктор заботливо проследил, чтобы, когда я буду падать в обморок, не уронила ребенка. И сообщил, что педиатры считают, что у девочки синдром Дауна.

Анонс книги и дополнительную информацию по теме вы найдете на блоге Синдром Дауна.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения