суббота, 21 марта 2020 г.

26.03.2020

Четверг.
ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;

Формировать лексико-грамматические формы имен существительных в В.п. (вижу кого?);

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс дыхательной гимнастики;

Активизировать произношение гласных звуков
Ø       С помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø       В звукоподражаниях и простых словах:
КО-КО-КО (курица кудахчет)
ПИ-ПИ-ПИ (цыпленок пищит)
КУКАРЕКУ (петух кукарекает)
ГА-ГА-ГА (гусь гогочет)
КРЯ-КРЯ-КРЯ (утка крякает)
Развивать вербальные средства общения;
Повышать мотивационную готовность к речевому высказыванию,
Развивать мелодико-интонационные компоненты речевого высказывания;  
Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;
Развивать умение  понимать текст с показом на игрушках;
Развивать функцию произвольности в поведении: умение слушать и слышать взрослого, действовать по инструкции педагога;

Воспитывать коммуникативные навыки, такие как умение работать в группе, соблюдать очередность в действиях и высказываниях;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения