ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;
Формировать лексико-грамматические формы имен существительных в
В.п. (вижу кого?);
Ø      
В
активном словарном запасе (называние);
Ø      
В
пассивном словарном запасе (показ);
Выполнять комплекс
артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс
дыхательной гимнастики;
Активизировать
произношение гласных звуков
Ø      
С
помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø      
В
звукоподражаниях и простых словах: 
КО-КО-КО (курица
кудахчет)
ПИ-ПИ-ПИ (цыпленок
пищит)
КУКАРЕКУ (петух
кукарекает)
ГА-ГА-ГА (гусь
гогочет)
КРЯ-КРЯ-КРЯ (утка
крякает)
Развивать вербальные средства общения;
Повышать мотивационную готовность к речевому
высказыванию,
Развивать мелодико-интонационные компоненты речевого
высказывания;   
Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое
внимание; 
Развивать умение  понимать текст с показом на игрушках;
Развивать функцию произвольности в поведении: умение
слушать и слышать взрослого, действовать по инструкции педагога;

 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий