Цель. Находить по словесной инструкции большие и маленькие предметы на ощупь.
Оборудование. Три пары мишек и кукол разной величины (большой мишка и большая кукла, мишка и кукла
среднего размера, маленькие мишка и
кукла), три шара (большой, средний, маленький)
и другие игрушки (матрешки, утенок), «чудесный мешочек».
Ход игры
(проводится с подгруппой из 6 детей). Дети
сидят за столами парами по торцевым
сторонам. Каждой паре педагог дает мишку и куклу (можно двух мишек или двух
кукол) примерно одинакового размера:
одной паре—больших, другой—средних,
третьей — маленьких. Говорит, что кукла с мишкой хотят поиграть,
покатать друг другу шарик (мячик), но шариков у них нет, их надо достать из мешочка: большим кукле и мишке
— большой шарик, средним — шарик поменьше, а маленьким — самый маленький шарик. Один ребенок из каждой пары
достает шарики.
Когда дети получат шарики, они играют с ними — катают по столу от мишки к кукле и обратно.
Когда дети получат шарики, они играют с ними — катают по столу от мишки к кукле и обратно.
Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и
упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1990.— 191 с:
Комментариев нет:
Отправить комментарий