воскресенье, 4 июня 2017 г.

Большие и маленькие шары (дидактическая игра)

Цель. Находить по словесной инструкции большие и маленькие предметы на ощупь.
Оборудование. Три пары мишек и кукол разной величины (большой мишка и большая кукла, мишка и кукла среднего размера, маленькие мишка и кукла), три шара (большой, средний, маленький) и другие игрушки (матрешки, утенок), «чудесный мешочек».
Ход игры (проводится с подгруппой из 6 детей). Дети сидят за столами парами по торцевым сторонам.  Каждой паре педагог дает мишку и куклу (можно двух мишек или двух кукол) примерно одинакового размера: одной паре—больших, другой—средних, третьей — маленьких. Говорит, что кукла с мишкой хотят поиграть, покатать друг другу шарик (мячик), но шариков у них нет, их надо достать из мешочка: большим кукле и мишке — большой шарик, средним — шарик поменьше, а маленьким — самый маленький шарик. Один ребенок из каждой пары достает шарики.
Когда дети получат шарики, они играют с ними — катают по столу от мишки к кукле и обратно.
Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1990.— 191 с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения