Задача: формирование эмоциональной связи со взрослым.
Вам понадобится: игрушка (мишка, зайчик и т.д.)
Ход игры (проводится с подгруппой из 2–3 детей или индивидуально). К детям приходит игрушка, и говорит, что хочет играть в догонялки. Взрослый побуждает детей убегать от куклы, прятаться, а кукла их догоняет, ищет, радуется, что нашла, обнимает: «Вот мои ребятки!»
Источник: Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения. Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.
Коррекционная педагогика, логопедия, обучение грамоте и письму, коррекция нарушений письма и чтения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
12 января наши ребята посмотрели спектакль театра "Динь-дон" "Серебряное копытце".
-
Любой диагноз в психиатрии – миф Устранить дефект, вызванный приемом разрешенных психоактивных препаратов, труднее, чем дефект, вызванный ...
-
«Малыши в картинках» на Яндекс.Фотках Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выраб...
-
«Малыши в картинках» на Яндекс.Фотках Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая ба...
-
Слайдшоу, созданное в рамках конкурса IT-Activity 2010-2011 коллективом МДОУ №120 "Сказочный". Сказочные послания из страны д...

Комментариев нет:
Отправить комментарий