Представляем вашему вниманию пакет диагностических методических материалов, используемых в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Пакет документов разработан в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 №655). Диагностические критерии базируются на основе программы Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта).
Диагностические материалы составила учитель-логопед группы компенсирующей направленности МДОУ №120 "Сказочный" г. Тольятти Васюк П.Б.
"Диагностическая карта №3. Направление: художественно-эстетическое развитие".
"Диагностическая карта №4. Направление: художественно-эстетическое развитие."
Пакет документов разработан в соответствии с Федеральными государственными требованиями (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 №655). Диагностические критерии базируются на основе программы Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта).
"Диагностическая карта №3. Направление: художественно-эстетическое развитие".
"Диагностическая карта №4. Направление: художественно-эстетическое развитие."
Очень интересный и ценный материал, в очередной раз подчеркивающий высокий уровень Вашего профессионализма.
ОтветитьУдалитьЧем с Вашей точки зрения, данный пакет документов может быть полезен родителям?
Благодарю, уважаемая Наталья Александровна, за оценку моей работы. Полагаю, что данные диагностические карты позволят родителям детей с ОВЗ самим определить спектр трудностей в познавательно-речевом, физическом и социальном развитии ребенка, проследить за динамикой, обозначить для себя наиболее актуальные задачи зоны ближайшего развития, подобрать наиболее успешные приемы для коррекции.
ОтветитьУдалить