ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;
Формировать лексико-грамматические категории с участием уменьшительно-ласкательных
суффиксов;
Ø
В
активном словарном запасе (называние);
Ø
В
пассивном словарном запасе (показ);
Выполнять комплекс
артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс
дыхательной гимнастики;
Активизировать
произношение согласных звуков Л, ЛЬ;
Ø
С
помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø
В
звукоподражаниях и простых словах:
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – поём, танцуем,
слушаем музыку
ЛЛЛ – пароход гудит
Развивать вербальные средства общения;
Повышать мотивационную готовность к речевому
высказыванию,
Развивать мелодико-интонационные компоненты речевого
высказывания;
Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое
внимание;
Развивать умение понимать текст с показом на игрушках;
Развивать функцию произвольности в поведении: умение
слушать и слышать взрослого, действовать по инструкции педагога;
Комментариев нет:
Отправить комментарий