Формирование познавательно-речевой деятельности.
***
Умение концентрировать внимание.
Смотрит, когда его зовут.
***
Умение концентрировать внимание.
Смотрит, когда его зовут.
*формированию
навыка необходимо уделять не более 5 минут в день
Оборудование сцены. Посадите ребенка на стул прямо перед собой, на таком
расстоянии, чтобы ваши и его колени почти касались друг друга. Если вам
кажется, что он не усидит на одном месте, вы можете поставить стул в угол.
Восторженно хвалите его за
каждую успешную попытку. Произносите простые и приятные ребенку фразы
(например: «Молодец! Ты сидишь!»).
Прорабатывайте каждый шаг до
тех пор, пока ребенок не повторит успешно 4-5 раз подряд. Помните, что здесь
нельзя спешить.
Программа. Держа то, что вы выбрали в качестве
вознаграждения, у своего лица, направьте рукой голову малыша так, чтобы он
посмотрел в вашу сторону, и скажите: «Денни, посмотри на меня!» Похвалите его и
дайте ему награду. «Отлично! Ты смотришь на маму!» Держа награду у своего лица,
скажите: «Денни, посмотри на меня!» На этот раз направляйте его голову с
меньшим усилием. Похвалите его и дайте награду. Держа награду у своего лица,
скажите: «Денни, посмотри на меня!» Удержите внимание ребенка на несколько
секунд и только потом вознаградите его. Скажите: «Денни, посмотри на меня!»
Награду держите наготове, но так, чтобы он ее не видел. Похвалите его и дайте
ему награду.
Источник: Брюс Л.
Бейкер, профессор факультета психологии
Калифорнийского университета. ПУТЬ К НЕЗАВИСИМОСТИ. Обучение детей с
особенностями развития бытовым навыкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий