Каково точное определение
поведения, за которым вы наблюдаете?
_____________________________________________________________________
Когда вы проводите
наблюдения?
____________весь
день_______минут в день с__________ до __________
Вы считаете _____________
как часто это происходит?
Или ____________ сколько
времени это продолжается?
Неделя
(запишите даты
начала и конца)
|
Дни
|
Среднее за
неделю
|
||||||
Пн.
|
Вт.
|
Ср.
|
Чт.
|
Пт.
|
Сб.
|
Вс.
|
||
Неделя 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не забывайте посмотреть на
паттерн О—П—Р с точки зрения ребенка. Будучи взрослым, вы можете не ощутить
удовольствия от того, что за вами гоняются, вас ругают и тому подобное, не
воспринять это как поощрение. Для ребенка же все эти формы проявления внимания
могут быть «приятны», Является ли ваша реакция на поведение ребенка поощрением,
вы увидите впоследствии, когда станет ясно, реже или чаще он стал совершать
поступки, на которые вы реагируете подобным образом.
Источник: Брюс Л.
Бейкер, профессор факультета психологии
Калифорнийского университета. ПУТЬ К НЕЗАВИСИМОСТИ. Обучение детей с
особенностями развития бытовым навыкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий