суббота, 9 января 2021 г.

Покатились санки вниз

 

1 Покатились санки вниз,
2 Крепче ручками держись!
3 Ты сиди, не упади!
4 И смотри, что впереди.
5 Ветер дует.
6 Снег метет.
1 С горки саночки несет.

 1 ручкой изображаем санки, катящиеся вниз;

2 сжимаем кулачки;

3 кладем ладошку на ладошку сверху вниз;

4 приставляем руку козырьком ко лбу;

5 машем руками на лицо;

6 крутим ручки в разные стороны;

 

Базовые потребности игровой и образовательной деятельности


Базовые потребности игровой и образовательной деятельности:

1. Потребность во впечатлениях;
2. Потребность в активной деятельности;
3. Потребность в признании и поддержке;

воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Восприятие закономерностей (Марина Белозёрова, 2020 г.)

На дворе мороз и ветер.

1 На дворе мороз и ветер,

На прогулку вышли дети.

2 Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

3 Чтоб согрелись мы немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

4 Чтоб согрелись наши ножки,

Мы потопаем немножко.

 

1 шагаем пальчиками по столу;

2 растираем ручки;

3 хлопаем в ладошки;

4 топаем ножками;

Игры с воздушным шаром.

Детям очень нравится играть с воздушными шариками. Игры с шариками знакомят ребенка со свойствами предметов и явлений окружающего мира, развивают координацию движений. Как сделать эту игру не только веселой, но и развивающей? Надуйте несколько воздушных шариков. Развесьте шарики по дому, но так, чтобы ребенку трудно было их достать. Например, высоко. Пусть ваш малыш догадается, как достать шар. Может, ему понадобится пододвинуть стул, или попросить вас о помощи. Помогите ему, покажите жест и озвучьте просьбу: «Дай!».

Шарик можно кидать друг другу, можно подкидывать вверх то одной, то другой рукой, можно пинать ногой как футбольный мяч, можно подкидывать вверх с помощью картонки или ракетки.

Если ваш малыш хорошо научился дуть, можно научить его самого надувать шарик. А еще можно пускать шар в ванне по поверхности воды. Покажите, как шар лопается от того, если проткнуть его иголкой (только постарайтесь не напугать малыша!) Произнесите громко «Бах!».

АООП ДО детей с умственной отсталостью – особенности разработки и реализ...

Популярные сообщения