суббота, 28 марта 2020 г.

3.04.2020


Пятница:
Раздел программы: Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков.
Формировать умения проводить карандашом по образцу прямые линии до определенной точки в направлении сверху вниз (развивать зрительно-двигательную координацию);

Развивать умение равномерно и аккуратно раскрашивать, обводить изображение предмета по контуру;

Воспитывать  умение правильно держать позу и осанку за столом; правильно держать карандаш, раскрашивать изображения предметов с учетом контура;
выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

2.04.2020


Четверг.
ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;

Формировать лексико-грамматические формы имен существительных в Д.п. (дать кому?);

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс дыхательной гимнастики;

Активизировать произношение гласных звуков
Ø       С помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø       В звукоподражаниях и простых словах:
И-ГО-ГО (лошадка ржет)
ДИНЬ-ДИНЬ – колокольчик звенит
КИС-КИС (котенка зовем)
ВЖИК-ВЖИК (пила пилит)  
АПЧХИ (чихаем)
ГУЛИ-ГУЛИ (голубей зовем)
ИДИ  ИЩИ  ИДЁМ

1.04.2020


Среда.
Раздел программы: Формирование элементарных математических понятий.
Закреплять умения измерять, отмерять, сравнивать и преобразовывать непрерывные множества, используя условную мерку (ложку, стакан);

Ø       В пределах: 1-10; 1-5
Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

31.03.2020


Вторник.
Раздел программы: Сенсорное воспитание.
Формировать сенсорные представления в соответствии с сенсорными категориями:
Большой - маленький.

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

30.03.2020


Образовательная область:
Познавательное развитие.
Раздел программы: Ознакомление с окружающим.
Формировать мыслительные представления в соответствии с лексической темой:
Дикие животные.
Формировать функцию лексического обобщения;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Развивать психические процессы: наблюдательность, расширять объем памяти и внимания, формировать мыслительные операции анализа и синтеза;

Зайка серый.


1 Зайка серый скачет ловко,
2 В лапках у него морковка.
3 Зайчик в норке живет
4 И морковку там жует!

1 указательный и средний пальчики на одной руке изображают заячьи ушки;
2 пальцы руки собраны в щепотку, изображая морковку;
3 пальцы складываем в кольцо, изображая норку;
4 изображаем губами жующие движения «хрум-хрум»;


Развиваемся онлайн


Уважаемые родители!
В условиях вынужденного карантинного режима мы переводим образовательный процесс в нашей группе №43 в режим онлайн. Все планы и дидактические материалы вы можете посмотреть в блоге Солнечный городок по ссылке   https://logotol.blogspot.com/ .

Также вы можете задать свой вопрос и получить видео-консультацию в Skype учителя-дефектолога Васюк Полины Борисовны (poliv1000).

Желаем здоровья вам и вашим детям!

Популярные сообщения