пятница, 30 апреля 2010 г.
четверг, 29 апреля 2010 г.
«Прятки с колокольчиком»
Когда начинать играть: с 1 года
На столе перед ребенком 2 коробки, в одной из которых находится колокольчик. Взрослый достает его из коробки, демонстрирует звучание, затем убирает инструмент и, переставив коробочки местами, предлагает малышу найти колокольчик (выбрать нужную коробочку).
Варианты:- увеличение количества пустых коробочек, участвующих в игре (ребенок выбирает из трех-четырех коробочек, в одной из которых находится колокольчик или погремушка).
Коробки могут различаться по цвету и величине. Впоследствии ребенку можно задать вопрос: “В какой коробке спрятался колокольчик? Красной или желтой? Большой или маленькой?”
Вам понадобится: колокольчик, коробки, различные по цвету и величине
Использованные материалы: Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997.
Ярлыки:
развитие речи,
ранее развитие,
родителям,
сенсорное воспитание
среда, 28 апреля 2010 г.
«Бай-бай, куколка!»
Когда начинать играть: с 8 месяцев
Вам понадобится: любимая кукла ребенка, предметы кукольной мебели и кукольного постельного белья.
С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, надо куклу покачать», и побуждает малыша сделать то же самое. Затем кукла укладывается в кроватку, накрывается одеялом. Можно приложить палец к губам, обозначить жест и звукооподражание: “Ч-ч-ч!” Вскоре ваш малыш научится сам производить эти действия и звукоподражания!
Использованные материалы: Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997.
Ярлыки:
развитие речи,
ранее развитие,
сенсорное воспитание
вторник, 27 апреля 2010 г.
FREE MARKET в Тольятти состоялся!
в 12.00 состоялось мероприятие, целью которого являлись взаимовыгодный обмен и общение.
Мы собрали много игрушек для группы компенсирующей направленности МДОУ №120 "Сказочный". Группу посещают дети с синдромом Дауна. Игрушки уже "поселились" в детском саду и каждое утро ждут своих маленьких друзей, чтобы с ними поиграть.
Спасибо всем за помощь! Было очень весело и необычно. Многие дарители оказались студентами, были люди и постарше. Очень трогательно было видеть, как мама подвела к коробке своего сына-школьника и он положил в коробку свой игрушечный мотоцикл.
Как замечательно, что на свете много таких неравнодушных людей.
Особая благодарность организаторам акции. Надеемся, что она не последняя.
До скорой встречи!
Ярлыки:
солнечные дети,
уроки толерантности,
хорошие новости
четверг, 22 апреля 2010 г.
FREE MARKET в Тольятти.
в 12.00 состоится мероприятие, целью которого является взаимовыгодный обмен и общение.
От организаторов события: «Вы когда-нибудь устраивали ужин вскладчину, когда все приносят немного еды, а уходят сытыми и довольными?
Ярмарка FREE MARKET основывается на таком же принципе. Когда каждый из участников акции может принести с собой что-нибудь, например вещи, которые потеряли для вас ценность или поделится своими талантами, умениями, обучить чему-либо, и уйти с массой впечатлений, отлично проведя время.
Приходите на FREE MARKET, берите с собой своих друзей, и что-нибудь, что могли бы подарить!».
На Фри Маркете будет стоять ящик для книг и игрушек, предназначенных для детей группы компенсирующего обучения (которую посещают ребята с синдромом Дауна) МДОУ №120 «Сказочный». Баннер для прилавка (на фото) изготовила Сабурова Надежда.
Всем детям когда-нибудь надоедают старые игрушки. Новая игрушка - это не игрушка в упаковке, а та, с который ты еще не играл! Если у вас дома есть игрушки, в которые вы или ваши дети уже не играют, книги, которые вы уже давно прочитали - принесите их нам! Наши дети будут им рады, и их "солнечные" улыбки будут для вас лучшей наградой!
Будем рады видеть всех, желающих поучаствовать в акции!
Ярлыки:
солнечные дети,
уроки толерантности,
хорошие новости
среда, 21 апреля 2010 г.
“Кто спрятался?”
Вам понадобятся: любимые игрушки ребенка, лучше – издающие какой-либо звук.
1. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например, справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»), прослеживание движения игрушки в заданном направлении над ширмой (для этой игры можно использовать игрушки Би-ба-бо для кукольного театра).
2. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (можно использовать пищалки, бубен, колокольчик).
Усложнение (вводится в случае, если ребенок легко справляется с основным заданием):
- находить игрушку по ее характерным деталям в пространстве комнаты (уши зайца выглядывают из коробки, мяч из-за ножки стола, голова куклы из-под подушки и т.п.);
- находить игрушки в пространстве комнаты с помощью «подзорной трубы», охватывающей оба глаза (листа плотной бумаги, свернутого в широкую трубочку).
Ярлыки:
ранее развитие,
родителям,
сенсорное воспитание
понедельник, 19 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг...
-
12 января наши ребята посмотрели спектакль театра "Динь-дон" "Серебряное копытце".
-
Слайдшоу, созданное в рамках конкурса IT-Activity 2010-2011 коллективом МДОУ №120 "Сказочный". Сказочные послания из страны д...
-
Как понять, что у ребенка болит голова, если он не говорит/плохо говорит? Возможные признаки могут быть такими. Ребенок часто "прижимае...