вторник, 28 апреля 2020 г.

Скворчата.


1 Из скворечника торчат
Клювы маленьких скворчат,
2 Клювик раз,
3 Клювик два,
4 Лапки,
5 Лапки,
6 Голова!

1 делаем с помощью рук над головой треугольную крышу от скворечника;Покачиваем головой вправо-влево;2 пальцами одной руки показываем клювик;3 пальцами другой руки показываем клювик;4 ладошкой одной руки хлопаем об стол;5 ладошкой другой руки хлопаем об стол;6 ладонями обхватываем голову;


Угадай, чей голосок?



суббота, 18 апреля 2020 г.

Самолет


Поддерживайте интерес к строительству у ребенка, быстро создавая на его глазах новые образы построек. Возьмите два кирпичика и положите их крест-накрест – получился самолет. Посадите в самолет любимую игрушку и покатайте ее, читая стишок:
Самолет летит,
Самолет гудит:
У-у-у-у!
Я лечу в Москву.
Командир-пилот
Самолет ведет.
У-у-у-у!
Я лечу в Москву.
(Н. Найденов)

Источник: Я хочу играть. Разенкова Ю.А и др. 

24.04.2020


Пятница:
Раздел программы: Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков.
Формировать умения застегивать кнопки и пуговицы различной величины;

Развивать умение равномерно и аккуратно раскрашивать, обводить изображение предмета по контуру;

Воспитывать  умение правильно держать позу и осанку за столом; правильно держать карандаш, раскрашивать изображения предметов с учетом контура;
выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

23.04.2020


Четверг.
ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;

Формировать лексико-грамматические формы имен существительных в соответствии с Предложным падежом;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс дыхательной гимнастики;

Активизировать произношение гласных звуков
Ø       С помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø       В звукоподражаниях и простых словах:
ТЫ-ТЫ-ТЫ (трактор едет)
ЦЫП-ЦЫП-ЦЫП (цыпленка зовем)
ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ (пар идет)

22.04.2020


Среда.
Раздел программы: Формирование элементарных математических понятий.
Формировать умение отсчитывать предметы

Ø       В пределах: 1-10; 1-5
Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

21.04.2020


Вторник.
Раздел программы: Сенсорное воспитание.
Формировать сенсорные представления в соответствии сенсорными категориями:
 Цвет. Форма. Величина.

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Популярные сообщения