понедельник, 6 апреля 2020 г.

9.04.2020


Четверг.
ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой;

Формировать лексико-грамматические формы рода имен существительных (мой-моя-моё);

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс дыхательной гимнастики;

Активизировать произношение гласных звуков
Ø       С помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø       В звукоподражаниях и простых словах:
И-ГО-ГО (лошадка ржет)
ДИНЬ-ДИНЬ – колокольчик звенит
КИС-КИС (котенка зовем)
ВЖИК-ВЖИК (пила пилит)  
АПЧХИ (чихаем)
ГУЛИ-ГУЛИ (голубей зовем)
ИДИ  ИЩИ  ИДЁМ

8.04.2020


Среда.
Раздел программы: Формирование элементарных математических понятий.
Формировать умения осуществлять счет в обратном порядке от трех;
Формировать умения решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в пределах трех, четырех;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

7.04.2020


Вторник.
Раздел программы: Сенсорное воспитание.
Формировать сенсорные представления в соответствии с сенсорными категориями:
Высокий - низкий
Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

6.04.2020


Понедельник.
Образовательная область:
Познавательное развитие.
Раздел программы: Ознакомление с окружающим.
Формировать мыслительные представления в соответствии с лексической темой:
Дикие животные и их детеныши.
Формировать функцию лексического обобщения;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Развивать психические процессы: наблюдательность, расширять объем памяти и внимания, формировать мыслительные операции анализа и синтеза;

Дефектолог по скайпу

Уважаемые родители!
В условиях карантинного режима мы переводим образовательный процесс в нашей группе №43 в режим онлайн. Все планы и дидактические материалы вы можете посмотреть в блоге Солнечный городок по ссылке   https://logotol.blogspot.com/ .

Также вы можете задать свой вопрос и получить видео-консультацию в Skype учителя-дефектолога Васюк Полины Борисовны (poliv1000).

Желаем здоровья вам и вашим детям!

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Мой, моя, моё, мои

Бусы для куклы.


Цель. Развивать координацию движений обеих рук (межполушарное взаимодействие), эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
Оборудование.   Крупные  бусы,   веревочка.
Ход игры. Взрослый обращает внимание детей на куклу, говорит, что кукла собирается на праздник, а для этого ей нужно украшения — бусы.
Раздает детям бусы, веревочки и показывает, что одной рукой надо взять бусинку,
а другой веревочку, найти отверстие в бусинке и продеть через бусинку. Помогает каждому ребенку надеть первую бусинку. Затем дети работают самостоятельно. Концы веревочки соединяет взрослый. После этого бусы надевают на куклу.

Популярные сообщения