воскресенье, 16 февраля 2020 г.

21.02.2020 (пятница)


Пятница:
Раздел программы: Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков.
Формировать умение выкладывать дорожки из мелких предметов (гороха, фасоли, семечек) по подражанию действиям взрослого, а затем по образцу («Грядки» «Дорожки»);
Развивать умение равномерно и аккуратно раскрашивать, обводить изображение предмета по контуру;

Воспитывать  умение правильно держать позу и осанку за столом; правильно держать карандаш, раскрашивать изображения предметов с учетом контура;
выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

20.02.2020 (четверг)

Четверг.
ОО Речевое развитие
Формировать словарный запас в соответствии с лексической темой: "Рабочие инструменты";

Формировать лексико-грамматические категории с участием подбора признаков к предмету;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики перед зеркалом;
Выполнять комплекс дыхательной гимнастики;

Активизировать произношение гласного звука Э;

Ø       С помощью послогового и пословного (отраженного) проговаривания;
Ø       В звукоподражаниях и простых словах:
ЭХ (репку тянем, с горки катаемся)

Развивать вербальные средства общения;
Повышать мотивационную готовность к речевому высказыванию,
Развивать мелодико-интонационные компоненты речевого высказывания;  
Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;
Развивать умение  понимать текст с показом на игрушках;
Развивать функцию произвольности в поведении: умение слушать и слышать взрослого, действовать по инструкции педагога;

Воспитывать коммуникативные навыки, такие как умение работать в группе, соблюдать очередность в действиях и высказываниях;

19.02.2020 (среда)

Среда.
Раздел программы: Формирование элементарных математических понятий.
Упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии, изображенных на картинках. Использовать приемы приложения и попарного соединения картинок как способов проверки;

Формировать представления о количестве: один-много, больше-меньше, столько же;
Закрепить умение соотносить количество предметов с количеством пальцев, с соответствующей цифрой;

18.02.2020 (вторник)


Вторник.
Раздел программы: Сенсорное воспитание.
Формировать сенсорные представления в соответствии с сенсорными категориями:
Одинаковый - разный

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

17.02.2020 (понедельник)

Понедельник.
Образовательная область:
Познавательное развитие.
Раздел программы: Ознакомление с окружающим.
Формировать мыслительные представления в соответствии с лексической темой:
Рабочие инструменты.
Формировать функцию лексического обобщения;

Ø       В активном словарном запасе (называние);
Ø       В пассивном словарном запасе (показ);

Развивать психические процессы: наблюдательность, расширять объем памяти и внимания, формировать мыслительные операции анализа и синтеза;

Воспитывать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом и со взрослым; воспитывать бережное отношение к игрушкам и пособиям, труду взрослых;

За дровами.


После завтрака мы с вами
В лес поедем за дровами.
1 Пилим-пилим, пилим-пилим!
Быстро мы бревно осилим.
3 Рубим-рубим, рубим- рубим,
Топором работать будем.
3 Привезем  домой дрова,
Сложим посреди двора!

1 «пилим» ребром одной ладони по другой ладошке, совершая движения вперед-назад;
2 стучим ребром одной ладони по другой ладошке;
3 выполняем собирающее движение, словно сгребаем все дрова в кучу, захватываем ее, ставим ладошки «домиком»;


Популярные сообщения