суббота, 5 августа 2017 г.
пятница, 4 августа 2017 г.
четверг, 3 августа 2017 г.
среда, 2 августа 2017 г.
вторник, 1 августа 2017 г.
Угадай, чей голосок
Цель. Определить
товарища по голосу. Развитие координации движений.
Описание игры.
Вариант 1. Играющие сидят. Один из них становится (по назначению педагога) в
центре круга и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из
играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Последний должен упадать, кто назвал
его. Если стоящий в центре отгадал, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по
имени. Если же он ошибся, педагог предлагает ему снова закрыть глаза, и игра
продолжается. Педагог предлагает детям разбежаться по площадке. По сигналу
«Бегите в круг» дети занимают свои места в кругу. Один ребенок остается в
центре круга.
Дети идут по кругу и говорят:
Мы немножко
порезвились,
По местам все
разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя,
узнай!
Игра повторяется несколько раз.
Вариант 2. Оборудование. Мишка
(кукла).
Описание игры. Дети
сидят полукругом. Перед ними на некотором расстоянии спиной к детям сидит ребенок с мишкой.
Педагог предлагает кому-нибудь из ребят позвать мишку.
Водящий должен
угадать, кто его позвал. Он останавливается перед позвавшим и рычит. Тот, кого узнали,
получает мишку, садится с ним на стульчик и водит.
Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми.
- М.:
Владос, 1994
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг...
-
12 января наши ребята посмотрели спектакль театра "Динь-дон" "Серебряное копытце".
-
Слайдшоу, созданное в рамках конкурса IT-Activity 2010-2011 коллективом МДОУ №120 "Сказочный". Сказочные послания из страны д...
-
Как понять, что у ребенка болит голова, если он не говорит/плохо говорит? Возможные признаки могут быть такими. Ребенок часто "прижимае...