Вокруг этой темы была развернута целая акция: спектакль предварял мастер-класс писательницы Мари-Элен Дельваль, чья книга “Маленький братик не такой как все” чрезвычайно популярна во Франции. Именно по этой книге театр “Xzart junior” поставил свое замечательное кукольное представление.
Среди зрителей на мастер-классе и на спектакле была молодая семья, которая стала героем нового выпуска телепередачи “Жизнь продолжается”.
— Программа существует уже 7 лет, — рассказала “МК” режиссер и автор телепрограммы о спектакле Александра Ливанская, — она посвящена людям с ограниченными физическими возможностями. Это портрет, новелла о конкретном герое или семье, в которой есть такой человек. Мы рассказываем о людях социально адаптированных, которые, несмотря на беду, продолжают жить полноценной жизнью. У нас за эти годы было не меньше сотни разных судеб. Героем очередной передачи стала семья, у которых младшая дочка родилась с синдромом Дауна. Зовут ее Арина, ей 1 год и 8 месяцев, вся семья ее обожает. Ее старшая сестра двенадцати лет для нее как вторая мама: с ней занимается, играет и очень ее любит.
http://www.mk.ru/culture/article/2010/09/30/533293-v-moskve-syigrali-spektakl-pro-sindrom-dauna.html
пятница, 8 октября 2010 г.
вторник, 5 октября 2010 г.
Времена года. Делаем мультики сами!
Флеш-ролик "Времена года"
Времена года.
Что же осенью бывает?
Птицы к югу улетают,
Листья падают, кружатся,
Тихо под ноги ложатся,
Ветер дует, дождик льет –
Погулять нам не дает.
Что зимой у нас бывает?
Вьюга снежная летает,
Много снега и мороз
Щиплет щеки, щиплет нос.
И закружит хоровод
Развеселый Новый год!
Что весной у нас бывает?
Лед на речке весь растает,
Птицы снова к нам вернутся
И подснежники проснутся.
Солнце станет припекать,
Светом землю согревать.
Летом что у нас бывает?
Всюду бабочки порхают,
Можно плавать, загорать,
И на даче отдыхать.
Есть клубнику и малинку,
Собирать ее в корзинку.
(Полина Васюк)
понедельник, 4 октября 2010 г.
вторник, 28 сентября 2010 г.
Части суток. Делаем мультики сами!
Задача: развитие временных представлений, закрепление названий частей суток, повышение мотивации к обучению.
Ролик создан в рамках мастер-класса "Первые шаги во Flash" портала "Сеть творческих учителей".
Ведущая мастер-класса Томилова Е.А.
Ведущая мастер-класса Томилова Е.А.
суббота, 25 сентября 2010 г.
"Лесная сказка"
Не поможет злость и зависть никому счастливым стать,
Не поможет злость и зависть никому счастливым стать,
А доброта, а доброта и смех,
Найдут друзей, найдут друзей, найдут друзей
Для всех!
четверг, 23 сентября 2010 г.
Поздравляем!
27 сентября мы отмечаем День дошкольного работника. Поздравляем всех сотрудников дошкольных учреждений с наступающим праздником, желаем счастья и творческих успехов!
вторник, 21 сентября 2010 г.
Развитие ребенка в 3 месяца.
Каких достижений в развитии стоит ожидать к трехмесячному возрасту?
К возрасту трех месяцев ваш ребенок поразительным образом изменится, проделав путь от полностью зависимого новорожденного младенца до активно реагирующего малыша. Ребенок утратит многие из рефлексов, свойственных новорожденным, а его тело начнет постепенно ему подчиняться. Вы заметите, как ваш ребенок начнет проводить долгое время, изучая собственные руки и наблюдая, как они двигаются.
Ниже приводятся и другие достижения, которых вы можете ожидать от своего ребенка:
Двигательное развитие
• Поднимает голову и грудь, лежа на животе
• Приподнимает верхнюю часть тела руками, лежа на животе
• Вытягивает ноги и толкается ими, лежа на животе или спине
• Раскрывает ладони и сжимает кулачки
• Отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности
• Подносит руки ко рту
• Ударяет свисающие предметы руками
• Хватает игрушки и трясет ими
Зрительное и слуховое развитие
• Внимательно разглядывает лица
• Следит за движущимися предметами
• Узнает знакомые предметы и людей на расстоянии
• Начинает согласовывать движения рук и направление взгляда. Формируется зрительно-двигательная координация движений
• Улыбается при звуке вашего голоса
• Начинает гулить
• Начинает подражать некоторым звукам
• Поворачивает голову в направлении звука
Социальное и эмоциональное развитие
• Появление «социальной» улыбки (начинает улыбаться людям)
• Радуется, играя с другими людьми, и может заплакать, когда игра прекращается
• Становится более общительным, все больше может выражать свои эмоции с помощью движений и выражения лица
• Копирует некоторые движения и выражения лиц. Подражает мимике взрослого
Контроль за развитием ребенка.
Хотя каждый малыш развивается по-своему, в своем темпе, отсутствие определенных достижений может свидетельствовать о медицинских проблемах или задержках развития, требующих особого внимания. Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, которые должны насторожить родителя ребенка возраста около трех месяцев, обсудите это с вашим педиатром:
• Не реагирует на громкие звуки
• К возрасту двух месяцев не начинает обращать внимание на свои руки
• К возрасту двух месяцев не улыбается на звук вашего голоса
• К возрасту двух-трех месяцев не следит взглядом за движущими предметами
• К возрасту трех месяцев не хватает и не удерживает предметы
• К возрасту трех месяцев не улыбается людям
• Не может хорошо держать голову в три месяца
• К возрасту трех-четырех месяцев не тянется к игрушкам и не хватает их
• К возрасту трех-четырех месяцев не начинает гулить
• К возрасту четырех месяцев не начинает тянуть предметы в рот
• К возрасту четырех месяцев начинает лепетать, но не пытается копировать никакие звуки
• К возрасту четырех месяцев не отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности
• Не может свободно двигать каким-то одним или двумя глазами во всех направлениях
• Косит глазами большую часть времени (редкое косоглазие нормально в эти первые месяцы)
• Не обращает внимания на новые лица, или выглядит очень испуганным при появлении новых лиц или попадании в новую обстановку
• Сохраняет тонический шейный рефлекс в возрасте от четырех-пяти месяцев
Источник: Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
Оригинал http://www.aap.org/publiced/BK0_DevMile_3Mos.htm
Иллюстрация из Интернета
К возрасту трех месяцев ваш ребенок поразительным образом изменится, проделав путь от полностью зависимого новорожденного младенца до активно реагирующего малыша. Ребенок утратит многие из рефлексов, свойственных новорожденным, а его тело начнет постепенно ему подчиняться. Вы заметите, как ваш ребенок начнет проводить долгое время, изучая собственные руки и наблюдая, как они двигаются.
Ниже приводятся и другие достижения, которых вы можете ожидать от своего ребенка:
Двигательное развитие
• Поднимает голову и грудь, лежа на животе
• Приподнимает верхнюю часть тела руками, лежа на животе
• Вытягивает ноги и толкается ими, лежа на животе или спине
• Раскрывает ладони и сжимает кулачки
• Отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности
• Подносит руки ко рту
• Ударяет свисающие предметы руками
• Хватает игрушки и трясет ими
Зрительное и слуховое развитие
• Внимательно разглядывает лица
• Следит за движущимися предметами
• Узнает знакомые предметы и людей на расстоянии
• Начинает согласовывать движения рук и направление взгляда. Формируется зрительно-двигательная координация движений
• Улыбается при звуке вашего голоса
• Начинает гулить
• Начинает подражать некоторым звукам
• Поворачивает голову в направлении звука
Социальное и эмоциональное развитие
• Появление «социальной» улыбки (начинает улыбаться людям)
• Радуется, играя с другими людьми, и может заплакать, когда игра прекращается
• Становится более общительным, все больше может выражать свои эмоции с помощью движений и выражения лица
• Копирует некоторые движения и выражения лиц. Подражает мимике взрослого
Контроль за развитием ребенка.
Хотя каждый малыш развивается по-своему, в своем темпе, отсутствие определенных достижений может свидетельствовать о медицинских проблемах или задержках развития, требующих особого внимания. Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, которые должны насторожить родителя ребенка возраста около трех месяцев, обсудите это с вашим педиатром:
• Не реагирует на громкие звуки
• К возрасту двух месяцев не начинает обращать внимание на свои руки
• К возрасту двух месяцев не улыбается на звук вашего голоса
• К возрасту двух-трех месяцев не следит взглядом за движущими предметами
• К возрасту трех месяцев не хватает и не удерживает предметы
• К возрасту трех месяцев не улыбается людям
• Не может хорошо держать голову в три месяца
• К возрасту трех-четырех месяцев не тянется к игрушкам и не хватает их
• К возрасту трех-четырех месяцев не начинает гулить
• К возрасту четырех месяцев не начинает тянуть предметы в рот
• К возрасту четырех месяцев начинает лепетать, но не пытается копировать никакие звуки
• К возрасту четырех месяцев не отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности
• Не может свободно двигать каким-то одним или двумя глазами во всех направлениях
• Косит глазами большую часть времени (редкое косоглазие нормально в эти первые месяцы)
• Не обращает внимания на новые лица, или выглядит очень испуганным при появлении новых лиц или попадании в новую обстановку
• Сохраняет тонический шейный рефлекс в возрасте от четырех-пяти месяцев
Источник: Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
Оригинал http://www.aap.org/publiced/BK0_DevMile_3Mos.htm
Иллюстрация из Интернета
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг...
-
12 января наши ребята посмотрели спектакль театра "Динь-дон" "Серебряное копытце".
-
Слайдшоу, созданное в рамках конкурса IT-Activity 2010-2011 коллективом МДОУ №120 "Сказочный". Сказочные послания из страны д...
-
Как понять, что у ребенка болит голова, если он не говорит/плохо говорит? Возможные признаки могут быть такими. Ребенок часто "прижимае...